• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:00 

Януш Леон Вишневский "Мартина"

Убей меня за то, что я давно к тебе остыл…(с)
я балдею от того,как звучит его полное имя.
я остановилась в процессе прочтения книги,чтобы создать дневник и написать в нем впечатления.я почувствовала острую необходимость высказать свои мысли...
много говорится о Боге. Не так как в "Одиночестве.." конечно. там самая яркая и поразительная история для меня все же про ксендза и его любовь к монашке. Здесь религия по сути своей отвергается священнослужители подвергаются жесткой критике.
Вторая вечная тема "Мартины",без сомнения,любовь. Не очень мне нравятся такие книги, которые составлены из нескольких несвязанных между собой историй, но все же. Конец второй истории очарователен. Именно так как я люблю, как пишет Януш. Предательство, нож в спину. Но и сама главная героиня не была святой. Она начала эту игру. В ней же не осталось никаких правил. Не понимаю почему она терпела Павла? Зачем упорно жить с человеком, который не так уж и интересует тебя и не интересуется тобой? Загадка...
Понравилась трогательная история про любовь подруги и отца Мартины. Утопическая история, по сути, книга написаны в нескольких вариантах окончаний с той целью, чтобы каждый нашел то, что по душе. в первой под хорошее настроение, нет изнуряющих депрессий, нет бесконечного непроходимого чувства боли. Яркая красивая надежда и приятная атмосфера. Во второй все не так гладко, но тоже довольно под неплохое настроение, конец будоражит разве что. Третья же для депрессивного настроения.
Как всегда в книге Януша небольшая подробность,на первый взгляд,отдает тягучей тоской...
Он для меня не любимый автор. и не хороший писатель. Он Януш. Как будто мы не просто знакомы,а на "ты" и каждый вечер выпиваем по бокалу вина вместе

21:47 

some words about modern poetry

Убей меня за то, что я давно к тебе остыл…(с)
Так много в данный момент графоманов, которые пользуясь тем ,что доступно невообразимое количество ресурсов выкладывают свои перлы каждый день. Это ныне зовется современная поэзия. Но в жжшках и на ли.ру я действительно среди тонн охинеи находила замечательных авторов. Не побоюсь громких слов - ставлю их на равне с Цветаевой и Ахматовой.Такими для меня является Юлия Степ, Ирина Парусникова, Амели ( к сожалению, не знаю ее имени, но на ли.ру она подписаны таким образом), Верочка Полозкова.
Вера, как наиболее новый для меня автор послужит темой для моих разглагольствований сегодня, а точнее ее творчество.
Талантливейшая и красивейшая девушка, поражающая своим слогом, это уже не редкость подобное стихосложение, хотя я в тонкостях не смыслю, но видела уже у нескольких авторов. Мне абсолютно и безоговорочно импонирует такой стиль. Он такой жесткий что ли...и безудержно печальный. С первой строки понятно, что ничего хорошего не будет, а последняя просто лишает способности дышать. Ты замираешь и пытаешься понять почему так больно... и даже если ты никого не любишь, ничего не ждешь или твоя жизнь прекрасна эти стхии напомнят не людей, а чувства, те которые мы когда-то испытали. Может 10 лет назад, может вчера, но мы вспомним эту боль и горечь. Может даже и обстоятельств не вспомним, и лиц, и событий, но чувства неизменно возникнут в памяти.


Далее представлены стихотворения Верочки Полозковой. Не знаю почему и да простит меня автор за фамильярность, но не поднимается мой язык назвать ее Верой. Она Верочка=) взгляните на фото. Чудесная девушка.

Жаль, в моих смс-архивах программы нету,
Что стирала бы слой отмерший в режиме "авто".
Я читаю "ну я же рядом с тобой" - а это
Уже неправда.

Недействительные талоны; ущерб немыслим.
Информация неверна; показанья лживы.
Он писал мне "я тут умру без тебя", но мы с ним
Остались живы.

Я читаю: "Я буду после работы сразу
И останусь" - но не останется. Нестыковки.
Пусть указывают срок годности каждой фразы
На упаковке.

Истечет ведь куда быстрее, чем им поверишь.
И за это им даже, в общем-то, не предъявишь.
Сколько нужно, чтоб написать их? Минуты две лишь
И десять клавиш.

Сколько нужно, чтоб обезвредить их, словно мину
У себя в голове?.. Сапер извлечет из почвы
Как из почты, и перережет, как пуповину
Проводочек: "Эй, половина.
Спокойной ночи".


Морозно, и наглухо заперты двери.
В колонках тихонько играет Стэн Гетц.
В начале восьмого, по пятницам, к Вере,
Безмолвный и полный, приходит пиздец.

Друзья оседают по барам и скверам
И греются крепким, поскольку зима.
И только пиздец остается ей верным.
И в целом, она это ценит весьма.

Особо рассчитывать не на что, лежа
В кровати с чугунной башкою, и здесь
Похоже, все честно: у Оли Сережа,
У Кати Виталик, у Веры пиздец.

У Веры характер и профиль повстанца.
И пламенный взор, и большой аппетит.
Он ждет, что она ему скажет «Останься»,
Обнимет и даже чайку вскипятит.

Но Вера лежит, не встает и не режет
На кухне желанной колбаски ему.
Зубами скрипит. Он приходит на скрежет.
По пятницам. Полный. И сразу всему

@темы: современная поэзия, Вера Полозкова

17:26 

Мама,какой он наглый

Убей меня за то, что я давно к тебе остыл…(с)
Мама, какой он наглый, до губ прокушенных невозможный,
до туго натянутой венки височной - сложный
как кислород под водой, истерично нужный,
огромный и неотложный


Как мне вместить это все в мое тело, мама,
оно больше меня. Из оконной рамы
в его доме сегодня я видела панорамно
как стремительно перерастает любой масштаб
до сих пор нетроганная моя
крохотная душа.
Потому что теперь ее самая тихая глубина
оживает и мечется, так, что нельзя дышать –
это глупо, но как мне легкими управлять,
когда он улыбается, мне согревая там все...до дна.

Знаешь, ведь от него у кого-то родится сын –
это будет самый красивый на свете мальчик, клянусь!
Только если об этом подумать, мама, то я свихнусь,
потому что во мне очень громко идут часы
отмеряя фатальное: десять, девять. Мам, я боюсь,
мам, мне страшно, я снова маленькая такая:
мне четыре, ты плачешь, зачем? Я не понимаю.
Мне пятнадцать, и я не верю, что разберусь,
или даже тринадцать – я некрасивая и стесняюсь.
И уже с девяти ненавижу, когда мне врут.
Я настолько маленькая, что рыдаю
прямо на эскалаторе, в шумном и темном метро.
Он не видит, наверное, как мне обжег нутро
и не чувствует, как я за час без него замерзаю.

Если в двух словах: посмотри, он в меня врастает,
а я корчусь от боли, отчетливо представляя,
как потом его вырвут и заберут.
А еще я знаю,
что таких, как я, в это долгое плавание не берут.

@темы: боль, наглость, разлука, стихи

13:38 

Мать-одиночка растит свою дочь скрипачкой

Убей меня за то, что я давно к тебе остыл…(с)
Мать-одиночка растит свою дочь скрипачкой,
Вежливой девочкой, гнесинской недоучкой.
«Вот тебе новая кофточка, не испачкай».
«Вот тебе новая сумочка с крепкой ручкой».

Дочь-одиночка станет алкоголичкой,
Вежливой тётечкой, выцветшей оболочкой,
Согнутой чёрной спичкой, проблемы с почкой.
Мать постареет и все, чем ее ни пичкай,
Станет оказывать только эффект побочный.

Боженька нянчит, ни за кого не прочит,
Дочек делить не хочет, а сам калечит.
Если графа «отец», то поставлен прочерк,
А безымянный палец – то без колечек.
Оттого, что ты, Отче, любишь нас больше прочих,
Почему-то еще ни разу не стало
легче.

(с) Полозкова В.

@темы: Вера Полозкова, современная поэзия, стихи (авторское

13:39 

Убей меня за то, что я давно к тебе остыл…(с)
это не слабость, девочка, просто дефицит какого-то вещества, -
смотрит на меня как доктор
и даже не пытается отвести глаза, -
- если не будешь есть и спать,
то война, что внутри тебя
будет проиграна в пух и прах

бежала к этому так долго
как люди утром возвращаются из мира сна
ну что же, девочка, ты готова?
снова перешагивать через сердца
взгляды, звонки мальчиков, что крепко спят по ночам
заполненных доверху списками старых тем
чьи имена пойдут ко дну в твоей осени
господи, ты не здесь

и делаешь не то, что нужно
бежишь от себя, выбрасывая все, что болело
на своем пути
чтобы потом по этим стеклышкам и гильзам
тебя кто-то не из них смог найти

девочка, себе не ври
что тебя кто-то ждал, хвалил и даже любил
никто никогда тебя не любил
иначе бы ты не сидела сейчас вот так
как супергерой из фильма
среди пепелища, пыли
и слезоточивого дыма

это не слабость, девочка, просто дефицит какого-то вещества
встаешь по утрам, а у тебя кружится голова
так случается, если врать себе круглосуточно
что война прошла
а ты выжила
и жива;

(с) Ameli

@темы: стихи (авторское

13:41 

камень ножницы бумага

Убей меня за то, что я давно к тебе остыл…(с)
Я не могу понять, почему в игре «Камень Ножницы Бумага» бумага побеждает камень.
Я могу понять как камень побеждает ножницы, как ножницы побеждают бумагу,
но я блядь никак не могу понять почему бумага сильнее камня. Предполагается
что бумага магически обернется вокруг камня и обездвижит его навсегда?
Тогда почему бумага не может обернуться вокруг ножниц? Хуй с ножницами,
почему бумага не может делать тоже самое с людьми? Вы часто видите как
школьников засасывает в бумагу? Никто бы не покупал газет, если бы бумага
оборачивалась вокруг людей и парализовывала бы их! Но этого не происходит,
знаете блядь почему? Потому что бумага слабее всех! Камень разговнит сраную
бумагу на части! Когда я играю в камень ножницы бумага, я всегда выбираю камень.
Когда кто-то говорит мне, что он побил меня бумагой, я бью его в челюсть
и кричу «Ой, блядь, извини, я думал что твоя сраная бумага тебя спасет, ебаный мудак».
(c)

@темы: камень ножницы бумага

14:40 

оно того стоит

Убей меня за то, что я давно к тебе остыл…(с)


Педро Альмодовар как всегда поражает. Я не так уж много смотрела его фильмов, но каждый фильм влюбляет в себя. Сюжет всегда закручен, никогда не бывает банальной истории любви или банальной смерти. Любимое у Альмодовара - "Возвращение" и "Все о моей матери". Это то, что нужно смотреть. Когда тебе плохо, когда хорошо. Его фильмы помогают лично мне осознать, что мои проблемы не такие уж и глобальные. Смерть и любовь у Альмодовара всегда рядом. Не смотря на то, что главные герои "В.О.М.М" транссексуалы, это не кажется пошлым. И этот вопрос показывается со стороны их жизни и адаптации в обществе, что редко в киноматографе встречается. Обычно сюжетом становится то, как они пришли к этому выбору, а не то как с ним жили дальше.
Педро люблю еще и за Пенелопу Круз. Восхитительная женщина. Готова бесконечно на нее смотреть.




Love me if you dare...
Производство Франция, этим все сказано.



Я люблю Дженнифер Лав Хьюит. У нее очень красивые черты лица и она вся такая милашка=)




Уилла Смита я тоже исключительно обожаю))



Это сука-любовь.







Красотка. Джулию Робертс с этого фильма полюбила. И к проституткам прониклась как то))



Адама Броуди по "ОС" люблю. И с Кристен Стюарт знакома исключительно по этому фильму. Не фанатка я Сумерек)
Может и не очень глубокий фильм, но отношения матери -дочери мне сильно напомнили мои.


" В долине Эла"
Sometimes finding the truth is easier than facing it.



Шоколад.
Джонни Депп, Джульетт Бинош. С такими актерами в главных ролях фильм был обречен на успех. Красиво, чувственно.





Смотрела первый раз в глубоком детстве. Такого же впечтления не произвел, но все же.



Стивен Кинг.Этим все сказано. Рыдала пол фильма.



Стивен Кинг. Интересно, психологически богато. Фильм не ужастик, а скорее психологическая драма. О том, как люди в экстренных ситуациях находят выход, и где они его ищут.



Мученицы. Тошнотворно и жизнеутверждающе.



Пиджак.



Давно полюбившийся фильм. Мафия, страсть, деньги, смерть. Все как надо.


Чарли и шоколадная фабрика.



осень и нью-йорк. что может быть прекраснее?



Это Франция, господа.



Рецикл. Не забывай о том ,что было дорого.



Хит Леджер.



Натали Портман просто великолепна.



Тристан и Изольда.



V for Vendetta.
Freedom! Forever!
Смотреть. Только смотреть.



Люби.

Случай.


«Lie. Cheat. Steal. Love.»
Взлом и проникновение. Вторжение.
Они незванные гости в чужих судьбах.

Еще много всего, но это то, что накопилось

@темы: фильмы

14:50 

у природы нет плохой погоды...

Убей меня за то, что я давно к тебе остыл…(с)
он первый раз позвал меня погулять и через 5 минут начался дождь. Природа подозревает.

00:53 

говори

Убей меня за то, что я давно к тебе остыл…(с)


Правда изменит всё.

00:58 

street fashion или банальный бум

Убей меня за то, что я давно к тебе остыл…(с)

22:56 

28 дней

Убей меня за то, что я давно к тебе остыл…(с)
очень похоже, что пьяницы идут в обход там, где есть гладкая прямая дорога.

@темы: сандра баллок, алкоголь, 28 дней

23:24 

на ночь глядя

Убей меня за то, что я давно к тебе остыл…(с)
день прошёл, наступит вечер.
нас не любят - нас калечат.
(c)

И в душу влез, и мебель там расставил.
(с)

это просто осень такая, понимаешь?
с пустыми троллейбусами, человеками в пальто,
отсутствием денег и охрипшим голосом.
и дурацким расписанием в универе.
и резким холодам, да-да, как будто по газам.
и глаза у всех цвета галактической скорби.
а улыбаемся же, сволочи.
промозглый сентябрь, мутный.
весь такой в дождях и блюзе.
на календаре 7ое. а уже хочется умереть.
обними меня, пожалуйста, прохожий.

©
мартин

@темы: цитаты

23:37 

Убей меня за то, что я давно к тебе остыл…(с)
Дэниэл Киз "Множественные умы Билли Миллигана"

17:55 

Autumn in New York

Убей меня за то, что я давно к тебе остыл…(с)
Это давно известно. На свете есть лишь два вида любовных историй. Парень теряет девушку, или она его. Это так, это так. Кто-то всегда остается один.

Разве тебе не говорили, что неприлично пялиться на девушку, когда она ест, как свинья?

— Тебе не кажется, что я слишком стар для тебя?
— Нет, я люблю антиквариат.

@темы: цитаты из фильмов

18:09 

Убей меня за то, что я давно к тебе остыл…(с)
Столько рыдать – давно уже под глазами
И на щеках лицо должно проржаветь.

© Вера Полозкова

18:34 

Убей меня за то, что я давно к тебе остыл…(с)
Здравствуй, сентябрь пьяный,
Грею в карманах руки,
В памяти грязно-рваной -
Лица, слова и звуки.

Здравствуй, скупая осень,
Мне подари амнезию,
Чтобы проснуться в восемь
Где-нибудь не в России.

Чтобы не помнить, кто я,
Смело шагать по граблям,
Чтобы тебе без боя
Сдаться с улыбкой-саблей...

Здравствуй, моя потеря,
Здравствуй и не "до встречи",
Я разучилась верить
Фразе, что "время лечит"

(с)

@темы: стихи, сентябрь, осень

16:41 

Убей меня за то, что я давно к тебе остыл…(с)
А он говорит: кому ты еще нужна, даже весной внутри тебя не весна. Уходит и крутит пальцами у виска. Скатилась, мол, девочка, выше, чем небеса.
А у него ромашковые глаза.
А он приходит ко мне, говорит: давай, я буду с тобой. Только ты мне, пожалуй, верь.
Молчу, улыбаюсь, вижу в окне трамвай, в большую чашку сыплю зеленый чай. А для него завариваю шалфей.
А мне сегодня семнадцать лет и один; осенний денек. Тучи ручные. Гром. . Хандрит не по детски, внутри за него болит. И страшно, что больше он не позвонит в домофон.
А он говорит: когда ты начнешь жить? Мол, я так устал по прежней тебе скучать. Мол, хватит уже, любимая, переучайся ныть. Хватит в подушку сопли свои втирать. Лучше слова в тетрадь.
А он говорит: никуда от меня не денься. Утро мое встречай, забирай все весны. Только
останься, только в меня надейся. Только люби. В прямом и переносном.


А у меня ,когда с ним внутри только «бах»и «ох», лужи не лужи, потоп совсем не потоп , я говорила :враг , оказалось бог. Господи, мальчик, только бы уберег.
(с)

19:56 

Убей меня за то, что я давно к тебе остыл…(с)
она ревет, вдыхая прогорклый смог, двадцатилетний лоб, а точнее лбица,
как будто весь мир старался к ней продолбиться, а этот придурок смог.

©

13:26 

10 песен протеста от журналиста Guardian Дориана Лински

Убей меня за то, что я давно к тебе остыл…(с)
1939: Billie Holiday — Strange Fruit
История этой песни началась с поэмы преподавателя Абеля Миропола о суде Линча над двумя темнокожими американцами, который для последних закончился казнью. Песня стала одним из гимнов борьбы темнокожего населения Америки за свои права и свободы.

1964: Bob Dylan — The Lonesome Death of Hattie Carroll
The Lonesome Death of Hattie Carroll посвящена убийству темнокожей женщины-бармена белым фермером. Последний требовал как можно скорее принести ему выпивку и в нетерпении забил до смерти женщину своей тростью. В последствии мужчина был осужден на шесть месяцев и заплатил штраф в пятьсот долларов.

1966: Victor Jara — Deja La Vida Volar
Виктор Хара является одним из наиболее известных борцов против режима Аугусто Пиночета. В 1973 году был расстрелян на стадионе, который теперь носит его имя.

1979: The Clash — London Calling
Название песни было взято из сообщения, передаваемого британскими радиостанциями во время Второй Мировой Войны. В тексте поднимаются вопросы отчаяния, наркомании, а так же аварии на атомной станции Три-Майл Айленд в Пенсильвании, США.

1983: U2 — Sunday Bloody Sunday
Песня посвящена событиям 1972 года, когда солдаты Великобритании расстеряли мирных демонстрантов. Записанная более пятнадцати лет назад, Sunday Bloody Sunday остается одной из наиболее известных песен ирландцев.

1984: Frankie Goes To Hollywood — Two Tribes
Two Tribes посвящена Холодной войне и мировому страху перед лицом ядерной войны. Песня сразу же стала хитом Frankie Goes To Hollywood и в течении девяти недель удерживала первое место в национальном чарте синглов.

1989: Public Enemy — Fight The Power
Впервые эта песня вышла на саундтреке к фильму Спайка Ли «Do The Right Thing». VH1 назвал ее главной песней в истории хип-хопа, неудивительно, что Fight The Right по сей день является главным хитом Public Enemy.

1992: Rage Against The Machine — Killing In The Name
Killing In The Name считается главной песней в творчестве Rage Against The Machine. В посвященном теме расизма треке группа обвиняет солдат американской армии, многие из которых, по мнению группы, состоят в Ку-Клукс Клане. На обложку сингла была помещена фотография буддистского монаха, который поджог себя в протест против убийства буддистов.

2008: M.I.A. — Paper Planes
MIA раскрыла смысл этой песни в одном из своих интервью: «Многие думают, что люди за рулем такси, живущие в халупах, угрожают обществу, однако это не так. После того, как ты закончил двадцатичасовую смену, единственное, чего ты хочешь — как можно скорее вернуться к своей семье».

2010: Noize MC — Мерседес S666
Песня стала хитом благодаря YouTube и посвящена инциденту, произошедшему на Ленинском проспекте в марте этого года. Тогда машина вице-президента Лукойл Анатолия Баркова столкнулась с другим автомобилем, в котором погибли две женщины. Случай до сих пор вызывает многочисленные споры, о том, кто именно был виноват во всей истории.

13:43 

BIG BANG THEORY

Убей меня за то, что я давно к тебе остыл…(с)
Джим Парсонс за роль Шелдона получил Emmy.

Ментальный выкидыш

главная